Правила проката

  Как стать клиентом Проката


Клиентом проката может стать любой гражданин, принимающий данные Правила, и имеющий при себе два документа, удостоверяющих его личность.

Клиент оплачивает стоимость арендной платы и гарантийного покрытия. Внесенная в кассу проката сумма гарантийного покрытия служит обеспечением выполнения условий Договора проката. Гарантийное покрытие возвращается Клиенту после возврата имущества и проведения взаиморасчетов по Договору проката.

 

Оформление договорных отношений по прокату

В соответствии с Гражданским Кодексом РФ договор проката должен заключаться только в письменном виде. При получении товара напрокат, с Клиентом заключается договор проката, который подписывается менеджером пункта, с одной стороны, и Клиентом, с другой стороны.

Обязательными приложениями к договору проката являются:

При выдачу:

  1. Акт передачи, содержащий описание товара, взятого напрокат Клиентом;
  2. Бланк строгой отчётности на стоимость арендной платы;
  3. Бланк строгой отчётности на стоимость гарантийного покрытия;

При возврате товара:

  1. Акт приемки, содержащий описание товара, возвращенного Клиентом;
  2. Расходный кассовый ордер на возврат гарантийного покрытия;

БЛАНКИ СТРОГОЙ ОТЧЁТНОСТИ и РАСХОДНЫЙ ОРДЕР являются обязательными приложениями к Договору проката. С помощью этих документов Клиент всегда может подтвердить отсутствие долга перед прокатом по конкретному договору.

СОХРАНЯЙТЕ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ по договору проката до завершения договора и проведения окончательных взаиморасчетов с пунктом проката.


Получение снаряжения в прокат

При получении товара Клиент вместе с менеджером пункта должен проверить:

После подписания Акта передачи претензии, к переданному по договору проката имуществу не принимаются.

 

Использование имущества проката

Клиент обязан бережно относиться к прокатному имуществу.

Запрещается использовать имущество не по назначению, так как это может привести к появлению у него внешних и внутренних дефектов.

При использовании имущества Клиент должен соблюдать правила его эксплуатации и не нарушать правил техники безопасности.

По всем вопросам, связанным с эксплуатацией имущества проката, Клиент может обращаться к менеджеру пункта.

Подписание Акта передачи означает, что Клиент ознакомлен с правилами пользования имуществом и дальнейшую ответственность, связанную с использованием имущества, берет на себя.

Администрация не несет ответственности за ущерб, который может произойти при использовании прокатного имущества Клиентом.


Возврат снаряжения в пункт проката

Клиент обязан вернуть взятый напрокат товар в том же состоянии, в котором он его получил в пункте проката в момент выдачи. Наличие всех комплектующих, указанных в Акте передачи, обязательно.
Если в процессе эксплуатации Клиентом имущества проката оно загрязнилось, и его внешний вид изменился, то Клиент обязан принять меры для возврата имущества проката в чистом виде. Грязные вещи от Клиентов не принимаются, за исключением случаев, когда восстановление первоначального внешнего вида товара невозможно.

При приведении имущества в порядок, Клиент должен следить за сохранностью этикеток с идентификационными номерами проката и этикеток контроля вскрытия.

При возврате товара, с Клиентом в обязательном порядке подписывается Акт приемки, подтверждающий сдачу товара в пункт проката.
Отсутствие подписанного Акта приемки означает, что товар находится на руках у Клиента.

В случае появления у товара дефектов, возникших в процессе эксплуатации товара Клиентом, последний оплачивает штраф, идущий на восстановление товара.

Размеры штрафов приведены в «Инструкции о порядке расчета штрафных санкций», утвержденной Администрацией и находящейся в пункте проката.

Расчетный час получения и возврата снаряжения 

Во всех пунктах проката установлен единый расчетный час: 17:00

В связи с наличием в прокате тарифов рабочего и выходного дня, следующие правила описывают начало применения того или иного тарифа:

 

Продление договора проката

В случае, когда Клиент желает продлить договор проката, он должен не менее чем за 3 дня до окончания договора сообщить менеджеру пункта о своем намерении.

Администрация оставляет за собой право отказать в продлении договора.
В случае согласия Администрации, Клиент должен в течение 3-х дней лично посетить пункт проката, где был заключен договор, и подписать Дополнительное Соглашение о продлении договора, уплатив в кассу пункта стоимость нового срока аренды.
Предъявлять товар при заключении Дополнительного Соглашения НЕ требуется.

Стоимость нового срока проката рассчитывается без учета предыдущего срока пользования товаром, так, как если бы Клиент заключал новый договор проката.

Если в течение суток после завершения договора проката Клиент не вернет взятый товар или не заключит Дополнительное Соглашение о продлении договора проката, Администрация имеет право признать Клиента нарушившим договор проката и применить к нему санкции, указанные в договоре проката.

 

Бронирование снаряжения в пункте проката

Для удобства Клиентов, в прокате существует система бронирования, позволяющая Клиенту заблаговременно проинформировать пункт проката о желании взять требуемый товар в нужное время. Для это требуется внести предоплату в размере 10 % от предполагаемой стоимости проката (но не менее 1000 руб). Впоследствии эта сумма будет включена в счет оплаты проката снаряжения. В случае отказа от услуги проката, сумма не возвращается.

Администрация берет на себя обязательство обеспечить Клиента требуемым товаром в указанный им день.
Единственным исключением является ситуация, когда требуемый товар находится на руках у других клиентов и отсутствует во всех без исключения пунктах проката компании.

В случае возникновения такой ситуации Клиент будет предупрежден об этом заблаговременно. 

 

Тел:  +7 (343) 201-99-77

    +7 902 87 24 912

E-mail: Prokat.SportX@mail.ru

    на главную страницу

напрокат ИНФО - пункты проката Яндекс.Метрика